Каталог компаний (бесплатная регистрация и поддержка)

Поиск по каталогу
Популярные категории
интернет-магазины
(10111 просм.)

рекламно-маркетинговые услуги
(9381 просм.)

полы, паркет, ламинат, ковролин, линолеум, плинтус, кафель, плитка
(8295 просм.)

автозапчасти
(7857 просм.)

полиграфические услуги
(7835 просм.)

ремонтно-строительные услуги
(7586 просм.)

информационные услуги
(7493 просм.)

электроустановочные изделия
(6763 просм.)

казино, ночные клубы, рестораны, бары
(6447 просм.)

оборудование промышленного назначения
(6444 просм.)

Новые компании
Интер Агро С

Ваш Новый Сад

FisHub

Эверест

PowerBank5

Студия интерьера и мебели CAPPUCCINO



Sudakoff

BeautyBoxVin

Клиника SWGMed, Лаборатория SWGLab

Тканини

Kegtrade Ltd

AKT Motors - авто из США

eLeven CRM

Аттолис

Центр омоложения.Инновации в косметологии

svhome

Империя ковров

Килимове місто

ДомоМода

Кабинет компании

Логин

Пароль

Регистрация в каталоге

Восстановление пароля

Популярные компании
helpPC, техническая поддержка компьютеров и сетей

Top Yachts Division Group

Ricco

Мастерская комфорта ООО КАН - деревянные двери, лестницы, детали интерьера Харьков

"APK" Clinic Family Dentistry Simferopol

Сеть магазинов «Швейная техника в Харькове»

ЗАО ТМ «Змиевская овощная фабрика»

ЧП Федоров

Информационно-юридический центр Поиск (бизнес-консалтинг; регистрация, ликвидация предприятий)

Магазин "Сварщик"

АвтоКниги

ООО "Производственно-монтажное предприятие "Стройэнерго"

Електромережі "з одних рук"

Интернет-магазин детской одежды CHIPOLLINKO в г.Хмельницком

Информационно-туристический центр Поиск

O.G.SERVICE / ЧП Гриненко

Компания "Садко" - ландшафтный дизайн

webPC, web-development company

Pidloga.com - Напольные покрытия: ламинат, паркетная доска

Zeland - натяжные потолки в Харькове

Полезные ссылки



ООО "ОНЛАЙНМАРКЕТ"




ООО

Услуга «Телемаркетинг» - проверенный и популярный в мире способ удаленной организации активных продаж.

Это возможность:

• информировать клиента о новом бренде, продукте, выгодном предложении;

• удаленно продать продукт или услугу;

• провести опрос – социальный или потребительский;

• получить максимальный охват вероятной целевой аудитории и быстрый отклик при организации «холодных» продаж.

К очевидным преимуществам телемаркетинга относят:

• Техническую доступность;

• Живое взаимодействие с адресатом и получение непосредственного отклика – в отличие от рекламных роликов и рассылок, включая адресные. 

• Возможность эффективно работать с клиентами по всей стране и за рубежом, не открывая филиалов или представительств, позволит уменьшить расходы.

Заказав услугу «Телемаркетинг» в Call Центре ОНЛАЙНМАРКЕТ, клиент получает:

• Нужное количество операторов без необходимости включать их в свой штат, возможность менять численность привлеченных сотрудников в зависимости от объемов работы. 

• Детальные сценарии взаимодействия с клиентом, разработанные под контролем заказчика. Регламентируются все действия: от презентации преимуществ и четкого представления особенностей каждого товара или услуги до работы с возражениями.

• Достаточный уровень конфиденциальности: данные сохраняются только на оборудовании колл-центра.

• При необходимости – созданную с нуля базу целевой аудитории (в рамках услуги «Создание баз данных») и профессиональную работу наших операторов по привлечению потенциальных клиентов. 

• Детальный отчет о проделанной работе. По ее результатам компания заказчика может дополнительно получить актуальную базу данных потенциальных клиентов для своих нужд.

Заказывая услугу «Телемаркетинг», проконсультируйтесь у специалистов компании ОНЛАЙНМАРКЕТ о порядке реализации такого запроса и возможностях других дополнительных услуг.

Суть идеи горячей линии общеизвестна: единый номер для регистрации всех обращений в компанию. Это удобный подход, даже если масштаб вашей деятельности ограничен одним городом, но для компаний с разветвленной сетью филиалов он становится необходимостью. 

«Горячие линии» применяются для:

• проведения презентаций, рекламных акций, викторин, розыгрышей призов;

• опроса пользователей о товарах и услугах компании, о новых продуктах, фиксации замечаний и пожеланий;

• организации служб информационной поддержки;

• предоставления биллинговых данных;

• техподдержки – от телефонных консультаций до регистрации заявок на обслуживание или устранение неисправностей.

Чтобы организовать ее работу в соответствии с потребностями клиента, мы выполняем:

• Регистрацию телефонного номера по выбору клиента: 0-800 или прямого;

• Настройку IVR для четкой адресации звонков;

• По заданному клиентом графику работы и нагрузкам рассчитываем численность операторов (вплоть до 24/7/365);

• Наши сотрудники входят в курс, изучая характеристики товаров или услуг, прорабатывают ответы на самые популярные вопросы;

• Совместно с заказчиком создаются типичные сценарии общения с его клиентами;

• Определяется режим контроля качества и форма предоставления отчетности о проделанной работе;

Почему аутсорсинг – лучшее решение для организации «Горячей линии»?

• Мы готовы предоставить нужное количество подготовленных операторов – и оперативно его увеличить при необходимости;

• В штате компании есть отдел контроля качества, гарантирующий профессиональную работу диспетчеров. Кроме того, все обращения клиентов фиксируются и могут быть предоставлены заказчику;

• Фиксация данных происходит только на нашем оборудовании, вероятность любых утечек ниже, чем в облачных сервисах.

Сервис «Обработка звонков и заявок» - очевидное решение, если ваша задача:

• быстро и оперативно принимать все обращения: заказы, вопросы, отклики, претензии;

• предоставлять компетентные консультации по своей продукции, проводимым рекламным акциям, наличию товара, условиям предоставления услуг и другим вопросам;

• четко и точно фиксировать и обрабатывать все заявки и заказы без потерь и искажения данных; 

• исключить ситуации, когда звонок клиента на контактный номер компании пропадает бесследно; 

• организовать прием обращений в компанию в круглосуточном режиме;

• поддержать заинтересованность потенциальных и лояльность постоянных клиентов к компании на высоком уровне.

Поэтому компания ОНЛАЙНМАРКЕТ готова предоставить в Ваше распоряжение:

• Системы фиксации звонков и запросов;

• Штат операторов, подготовленных к работе с обращениями клиентов;

• Возможность задействовать большее число сотрудников при пиковых нагрузках и наплыве звонков; 

• Легко обучаемый персонал, способный быстро усвоить особенности вашего продукта и выступить в роли консультантов.

Отдел качества следит за соответствием действий наших операторов стандартам компании и готов предоставлять заказчику отчеты о проделанной работе.





Контактная информация:

г. Харьков, ул. Рождественская 29


телефон: 0 800-75-75-70
мобильный телефон: +380737800077
cайт: https://call-center.com.ua/



Спектр деятельности:


Услуги / информационные услуги



Поиск партнеров и возможностей ведения бизнеса
с помощью каталога предприятий

 

Человек существо ищущее. От рассвета до заката своей жизни. Молоко матери, внимание отца, быстрый велосипед, верные друзья, любимая работа, дом с камином, крепкая семья, финансовая свобода, минуты радости и счастья – все это объекты поиска.

 

Информационный центр «Поиск» -  это минимум затраченного времени и максимум полученных возможностей, это создание взаимосвязей между людьми и организациями, это удобство и скорость в принятии верных решений.

 

 

ЦЕЛЬ КАТАЛОГА:

Вам необходима профессиональная консультация юриста? Вам необходимо закупить партию редкого сырья? Вы реализуете деревообрабатывающее оборудование? Электронный каталог poisk.kharkov.ua позволит ответить на эти вопросы и осуществить другие возможности: 1) найти нужную товар или услугу 2) найти компанию для создания партнерских отношений 3) оставить полезную о себе или своей компании информацию.

 

 

 

ЗАДАЧА КАТАЛОГА:

Удовлетворение потребностей субъектов предпринимательской деятельности в Украине и за рубежом путем организации эффективного информационного взаимодействия и предоставления профессиональных услуг: поиск партнеров, расширение бизнеса, поиск объектов недвижимости (аренда, выкуп), организация бизнес-поездок, семинаров, конференций, участие в выставках. Регистрация в каталоге бесплатная.

 

 

ФИЛОСОФИЯ КАТАЛОГА:


Мы живем в удивительное время. Время возможностей. Возможности создаются, существуют и упускаются. Мы каждый день совершаем выбор, наш собственный выбор. Этот выбор формирует нашу жизнь. Вы слышали о теории шести рукопожатий? Когда до любого человека нашей планеты можно добраться цепочкой из шести людей?
Подумайте о мире, в котором вы абсолютно один, совершенно один. И подумайте о мире, в котором так много интересных и удивительных людей, где ваш круг знакомств неизмеримо велик. Наша цель – объединение. И наша задача, быть друг другу настолько полезными и продуктивными, насколько это возможно. Присоединяйтесь! Выбор за вами.