Каталог компаний (бесплатная регистрация и поддержка)

Поиск по каталогу
Популярные категории
интернет-магазины
(9809 просм.)

рекламно-маркетинговые услуги
(9086 просм.)

полы, паркет, ламинат, ковролин, линолеум, плинтус, кафель, плитка
(8130 просм.)

полиграфические услуги
(7679 просм.)

автозапчасти
(7583 просм.)

ремонтно-строительные услуги
(7277 просм.)

информационные услуги
(7246 просм.)

электроустановочные изделия
(6549 просм.)

казино, ночные клубы, рестораны, бары
(6330 просм.)

оборудование промышленного назначения
(6266 просм.)

Новые компании
Elephant Spa

База отдыха Овен

ALVI-System

Ласунка

Интернет магазин Budtraffic

VSEFITINGI



IrunToys

Фрилансер Скляр Татьяна

stascom

ElektroVenik

НиД Конвейерс



Автоплощадка Auto&Company

ЭКОТЕХ-ИНЖИНИРИНГ

ТОВ "ПБЛ" (PRO Bright Light)

Акварель, студія стоматології та ортодонтії



Bezdor4x4

Ks-trans - Ежедневные рейсы Кривой Рог - Днепр-Харьков - Курск - Орел - Тула - Москва

Кабинет компании

Логин

Пароль

Регистрация в каталоге

Восстановление пароля

Популярные компании
helpPC, техническая поддержка компьютеров и сетей

Top Yachts Division Group

Ricco

Мастерская комфорта ООО КАН - деревянные двери, лестницы, детали интерьера Харьков

"APK" Clinic Family Dentistry Simferopol

Сеть магазинов «Швейная техника в Харькове»

ЗАО ТМ «Змиевская овощная фабрика»

ЧП Федоров

Информационно-юридический центр Поиск (бизнес-консалтинг; регистрация, ликвидация предприятий)

Магазин "Сварщик"

АвтоКниги

ООО "Производственно-монтажное предприятие "Стройэнерго"

Електромережі "з одних рук"

Интернет-магазин детской одежды CHIPOLLINKO в г.Хмельницком

Информационно-туристический центр Поиск

O.G.SERVICE / ЧП Гриненко

webPC, web-development company

Компания "Садко" - ландшафтный дизайн

Pidloga.com - Напольные покрытия: ламинат, паркетная доска

Zeland - натяжные потолки в Харькове

Полезные ссылки



ООО "ОНЛАЙНМАРКЕТ"




ООО

Услуга «Телемаркетинг» - проверенный и популярный в мире способ удаленной организации активных продаж.

Это возможность:

• информировать клиента о новом бренде, продукте, выгодном предложении;

• удаленно продать продукт или услугу;

• провести опрос – социальный или потребительский;

• получить максимальный охват вероятной целевой аудитории и быстрый отклик при организации «холодных» продаж.

К очевидным преимуществам телемаркетинга относят:

• Техническую доступность;

• Живое взаимодействие с адресатом и получение непосредственного отклика – в отличие от рекламных роликов и рассылок, включая адресные. 

• Возможность эффективно работать с клиентами по всей стране и за рубежом, не открывая филиалов или представительств, позволит уменьшить расходы.

Заказав услугу «Телемаркетинг» в Call Центре ОНЛАЙНМАРКЕТ, клиент получает:

• Нужное количество операторов без необходимости включать их в свой штат, возможность менять численность привлеченных сотрудников в зависимости от объемов работы. 

• Детальные сценарии взаимодействия с клиентом, разработанные под контролем заказчика. Регламентируются все действия: от презентации преимуществ и четкого представления особенностей каждого товара или услуги до работы с возражениями.

• Достаточный уровень конфиденциальности: данные сохраняются только на оборудовании колл-центра.

• При необходимости – созданную с нуля базу целевой аудитории (в рамках услуги «Создание баз данных») и профессиональную работу наших операторов по привлечению потенциальных клиентов. 

• Детальный отчет о проделанной работе. По ее результатам компания заказчика может дополнительно получить актуальную базу данных потенциальных клиентов для своих нужд.

Заказывая услугу «Телемаркетинг», проконсультируйтесь у специалистов компании ОНЛАЙНМАРКЕТ о порядке реализации такого запроса и возможностях других дополнительных услуг.

Суть идеи горячей линии общеизвестна: единый номер для регистрации всех обращений в компанию. Это удобный подход, даже если масштаб вашей деятельности ограничен одним городом, но для компаний с разветвленной сетью филиалов он становится необходимостью. 

«Горячие линии» применяются для:

• проведения презентаций, рекламных акций, викторин, розыгрышей призов;

• опроса пользователей о товарах и услугах компании, о новых продуктах, фиксации замечаний и пожеланий;

• организации служб информационной поддержки;

• предоставления биллинговых данных;

• техподдержки – от телефонных консультаций до регистрации заявок на обслуживание или устранение неисправностей.

Чтобы организовать ее работу в соответствии с потребностями клиента, мы выполняем:

• Регистрацию телефонного номера по выбору клиента: 0-800 или прямого;

• Настройку IVR для четкой адресации звонков;

• По заданному клиентом графику работы и нагрузкам рассчитываем численность операторов (вплоть до 24/7/365);

• Наши сотрудники входят в курс, изучая характеристики товаров или услуг, прорабатывают ответы на самые популярные вопросы;

• Совместно с заказчиком создаются типичные сценарии общения с его клиентами;

• Определяется режим контроля качества и форма предоставления отчетности о проделанной работе;

Почему аутсорсинг – лучшее решение для организации «Горячей линии»?

• Мы готовы предоставить нужное количество подготовленных операторов – и оперативно его увеличить при необходимости;

• В штате компании есть отдел контроля качества, гарантирующий профессиональную работу диспетчеров. Кроме того, все обращения клиентов фиксируются и могут быть предоставлены заказчику;

• Фиксация данных происходит только на нашем оборудовании, вероятность любых утечек ниже, чем в облачных сервисах.

Сервис «Обработка звонков и заявок» - очевидное решение, если ваша задача:

• быстро и оперативно принимать все обращения: заказы, вопросы, отклики, претензии;

• предоставлять компетентные консультации по своей продукции, проводимым рекламным акциям, наличию товара, условиям предоставления услуг и другим вопросам;

• четко и точно фиксировать и обрабатывать все заявки и заказы без потерь и искажения данных; 

• исключить ситуации, когда звонок клиента на контактный номер компании пропадает бесследно; 

• организовать прием обращений в компанию в круглосуточном режиме;

• поддержать заинтересованность потенциальных и лояльность постоянных клиентов к компании на высоком уровне.

Поэтому компания ОНЛАЙНМАРКЕТ готова предоставить в Ваше распоряжение:

• Системы фиксации звонков и запросов;

• Штат операторов, подготовленных к работе с обращениями клиентов;

• Возможность задействовать большее число сотрудников при пиковых нагрузках и наплыве звонков; 

• Легко обучаемый персонал, способный быстро усвоить особенности вашего продукта и выступить в роли консультантов.

Отдел качества следит за соответствием действий наших операторов стандартам компании и готов предоставлять заказчику отчеты о проделанной работе.





Контактная информация:

г. Харьков, ул. Рождественская 29


телефон: 0 800-75-75-70
мобильный телефон: +380737800077
cайт: https://call-center.com.ua/



Спектр деятельности:


Услуги / информационные услуги



Поиск партнеров и возможностей ведения бизнеса
с помощью каталога предприятий

 

Человек существо ищущее. От рассвета до заката своей жизни. Молоко матери, внимание отца, быстрый велосипед, верные друзья, любимая работа, дом с камином, крепкая семья, финансовая свобода, минуты радости и счастья – все это объекты поиска.

 

Информационный центр «Поиск» -  это минимум затраченного времени и максимум полученных возможностей, это создание взаимосвязей между людьми и организациями, это удобство и скорость в принятии верных решений.

 

 

ЦЕЛЬ КАТАЛОГА:

Вам необходима профессиональная консультация юриста? Вам необходимо закупить партию редкого сырья? Вы реализуете деревообрабатывающее оборудование? Электронный каталог poisk.kharkov.ua позволит ответить на эти вопросы и осуществить другие возможности: 1) найти нужную товар или услугу 2) найти компанию для создания партнерских отношений 3) оставить полезную о себе или своей компании информацию.

 

 

 

ЗАДАЧА КАТАЛОГА:

Удовлетворение потребностей субъектов предпринимательской деятельности в Украине и за рубежом путем организации эффективного информационного взаимодействия и предоставления профессиональных услуг: поиск партнеров, расширение бизнеса, поиск объектов недвижимости (аренда, выкуп), организация бизнес-поездок, семинаров, конференций, участие в выставках. Регистрация в каталоге бесплатная.

 

 

ФИЛОСОФИЯ КАТАЛОГА:


Мы живем в удивительное время. Время возможностей. Возможности создаются, существуют и упускаются. Мы каждый день совершаем выбор, наш собственный выбор. Этот выбор формирует нашу жизнь. Вы слышали о теории шести рукопожатий? Когда до любого человека нашей планеты можно добраться цепочкой из шести людей?
Подумайте о мире, в котором вы абсолютно один, совершенно один. И подумайте о мире, в котором так много интересных и удивительных людей, где ваш круг знакомств неизмеримо велик. Наша цель – объединение. И наша задача, быть друг другу настолько полезными и продуктивными, насколько это возможно. Присоединяйтесь! Выбор за вами.